http://uploads.ru/t/s/a/S/saS97.jpg

Жрецы имеют собственные крылья и способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов.

Основные билды жрецов

Гибрид

Плюсы:
Высокий урон/хилл
Средняя живучесть

Минусы:

нет

Раскачка

Первые уровни - каждые 2 уровня  -8 очков в интелект,1 в выносливость, 1 в силу

Позже - соотношение интелект/выносливость нужно подбирать под ваш стиль игры.(соотношение 3/2 это коновый билд)
Силу нужно качать ровно под требования магической брони, не больше.
Эквип
Оружие берите с максимальной средней атакой, причём желательно чтобы разница между мин. и макс атакой оружия была как можно меньше, т.е. жезлы и мечи более подходящи.
в оружие вставляете камни на + к маг атаке,(т.е. туманные камни).
Доспехи- магические(они же робы), дополнительные бонусы желательны на физ защиту,интелект,хп.
Шлем и накидку следует выбирать особо: у накидки нужно смотреть только на доп. бонусы и кол-во ячеек-показатель уклонение или кол-во звёзд не имеет никакого значения.
Шлем нужно брать воинский, с бонусами на защиту или хп. Шлем на 20+ уровень будет полезней чем корона 60+.
Камни лучше ставить либо на жизнь(хп) либо на физ деф, тут каждый выбор имеет свои + и -.
Камни на ману ставить смысла нет, так как сколько бы нибыло у жреца маны её всё равно нехватит:(.
Камни на маг защиту дадут просто микроскопическую прибавку, и никак не окупят вложения.
Бижутерию так же нужно брать на физ защиту, с бонусами на физ защиту, хп, криты, интелект.
Собирать одежду с минусом пения имеет смысл только если есть возможность сделать ~ -30% пения.
Умения
1-20 лвл:
Лечение:
просвещенность - самый быстрый но самый слабый хил, вам хатит 5 уровня, выше качать нет смысла.
молитва о спокойствии(реген) - Работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель и он регенит определенное количество хп за определенное время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скилл, реген суммируется.качать в 1 очередь.

Атакующие скиллы:
оперенные стрелы - наносит цели физический урон, основной ударный скилл на каче. Если вы качаетесь в соло, то берите его в 1 очередь.
смерч - наносит цели дамаг металлом и замедляет. Хорош против мобов со стихией дерево. качайте если есть лишний дух.

баффы:
опека железа- баф повышающий физ деф.Качать.
опека духов - баф повышающий маг деф.К 40 лвлу вам хватит 7-9уровня.

остальное (учить если остается дух) :
молитва о жизни - воскрешение, при прокачке уменьшает потери опыта от смерти.
преграда из перьев - переводит полученный урон в ману.
дебаффы:
не учить

20-60 лвл:

Лечение:
бескрайнее море- самый сильный одиночный хил, рпокачивать выше 1-2 уровня стоит только на 70+ уровнях.
утренняя слава - лечит группу,качать выше 1 увроня ненужно
бесконечная аура - лечит группу плюс уменьшает полученный дамаг на 50%,действует пока есть мана, или не будет отменён, жрёт море маны. Учить в первую очередь
Атакующие скиллы:
обряд молнии- наносит металл дамаг цели.Это самый мощный одиночный удар,в основном применяется в пвп.Качать по возможности.
ярость небес- самое убойное умение, с АОЕ эффектом, требует 2 чи(200 ярости).качать по возможности
баффы:
совет бессмертного- добавляет реген хп и мп.В общем ненужный скилл, легко заменяется аптекой.
усердие - увеличивает м атаку. Качать в 1 очередь.

дебаффы:
опека 5 звуков- парализует цель на случайное время и снижает вашу маг атаку на 50%,очень помогает в пвп, но только при прокачке до 5 лвла минимум.учить по возможности
опека 5 цветов- усыпляет врага на случайное время,снижает вашу скорость передвижения.очень полезное умение, но только при прокачке до 5 лвла минимум. учить по возможности
Опека 5 стихий - снижает маг защиту цели и вашу.Полезно в пвп и впе против не использующих магию.
Опека 5 форм - снижает физ защиту цели и вашу.очень редко бывает полезно.

остальные скиллы:
прикосновение пустоты - сфера, дает доп атаку и скорость атаки, действует так же как и бесконечная аура. Учить обязательно
рассеивание-снимает все негативные эффекты с цели, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скилла
мастерство владения металлом- добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам, стоит учить если вы уже прокачали на максимум атакующие металлом скилы.
мастерство полета - увеличивает скорость полета, учить если вы не планируете купить в шопе крылья.

Остальные скиллы:
мольба о ясности- сильный хил но долго колдуется, он вам никогда не пригодиться, не качать никогда.
оперенные лезвия- атакующий АОЕ скил, наносит физ урон, если вы хотите качаться в соло АОЕ на 60 лвле то вам необходим 8 уровень скилла.
священная молния - скилл работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом, в общем бесполезен
ласкающий ветер - атакующий АОЕ скилл, имеющий шанс парализовать всех на 3 секунды, требует 1 чи. обычно используется в критической ситуации, что бы отбежать, от лечиться, дать хирке восстановиться.

Коновый

Плюсы:
Высокая живучесть

Минусы:
Средняя атака

Этот билд более полезен в ХХ и ТВ/пвп, но соло кач для него труден и без очень хорошей пушки просто мучителен.

Направленность билда - как и у гибрида, поддержка группы.

Раскачка

Интелект каждый уровень ровно 3 очка, остальное в выносливость и при необходимости в силу, под магическую броню.

Эквип

Экипировка такая же как и у гибрида, только очень желательно найти возможность приобрести фиолетовую или золотую пушку.

Умения

Скилы учить так же как и гибриду.

Лайтовый

Плюсы:
Высокий физ деф
Высокие криты

Минусы:
Средняя атака
Мало жизней

Направленность билда- тв, пвп. Обладая высоким физ дефом хорошо защищён от основных врагов жрецов-лучников, а так же от наиболее массового класса -воинов, ну и танков.

Раскачка

В этом билде распределения очков фиксировано: кажлый уровень 3 в интелект, 1 в силу, 1 в ловкость.

Эквип

Так же это самый дорогой в одевании билд. Оружие нужно фиолетовое,а лучше золотое, обязательно камни на маг атаку.так же можно брать оружие с наибольшей максимальной атакой.
На начальных уровнях это не так актуально, но чем больше уровень, тем больше будет чувствоваться небольшая маг атака.
Доспехи-лёгкая броня,желательны бонусы на хп, физ защиту, интелект.
Шлем- воинский с бонусами на хп. Накидку желательно брать своего лвла, так как уклонение пригодиться в пвп.
Камни ТОЛЬКО на хп, и как можно большего уровня, т.к. жизней вам всегда будет нехватать.
Бижутерию так же лучше брать на физ защиту(хотя если у вас много врагов-магов, то...) с бонусами на крит,хп.
Особенно желательны бонусы на крит, так как (вполне реальные)10-15% критичности будут очень хорошим подспорьем.
Так же нужно иметь комплект магической брони, для кача на мобах бьющих магией.

Умения

Если вы саппортите, то скилы учите так же как и гибрид.
Если же вы сразу идёте как волк одиночка или убивец то вам нужно учить дебаффы(5стихий,звуков и цветов) в первую очередь, а все саппорт-скилы отложить на потом.

Жрец-дд

Плюсы:
Высокий урон
Высокий маг деф

Минусы:
Слабая физ деф
Мало жизней

Этот билд применяется в зависимости от раскаченных скилов:
фуллинт-идёт как саппорт на тв/данжы боссов, но в данжах не прощает ошибок, поэтому его лучше брать в комплекте со вторым жрецом. В хх же идёт ТОЛЬКО 2-м жрецом, так как может умереть от 1 удара барабанщика/куклы.
Чистый дд - считаеться магом, со скидкой на отсутствие постоянного аое дамага, и с бонусами вроде лечения, реса основного жреца, и весьма полезных дебаффов. Если вы в пати ищите жреца для лечения-то такого не берите, он маг а не саппорт.
У обоих вариантов соло кач не вызывает никаких трудностей

Раскачка

Каждые 2 уровня по 9 очков в интелект, 1 в силу.Ловкость и выносливость не качать, и если у вас есть деньги купить свиток переноса и сбросить ихс 5 до 3.
К 60 уровню вам хватит 35 силы, остальное должно быть вложено интелект.

Эквип

Одежда и оружие какое же как и у гибрида, только из бонусов на первое место выходит всё, увеличивающее маг атаку.

Умения

Если вы фуллинт-саппорт то учите скилы так же как и гибрид, с 1 отличием- учите преграду перьев, она вам очень пригодиться.
Для чистого Дд всё совсем по другому.
Атакующие скиллы всегда должны быть на максимуме.
Из лечения качайте только молитву о спокойствии,к 40 лвлу прокачайте его до 7 уровня, и так и оставьте.Его вам хватит очень надолго.
Все остальные лечебные умения стоит взять по 1 уровню, как проходные к сферам(бесконечная аура, и прикосновение пустоты), уровню эдак к 60-65, эти сфреы будут вашим козырем в рукаве.
Из баффов прокачивайте в 1 очередь усердие, опеки железа и духов качайте по необходимости.Совет бессмертного не качайте нив коем случае.
Из дебаффов в первую очередь качайте опеку 5 стихий,очень пригодиться на боссах. так же как только появится возможность качайте паралич и усыпление.
остальные:
мастерство владения металлом-учите вместе с обрядом молнии/яростью небес.
воскрешение-возмите первый уровень и больше не качайте.
преграда перьев желательно получить 10 уровень умения к 60 уровню.
священная молния - учите если часто бьёте деревянных боссов.
ласкающий ветер -учите по желанию.
рассеивание -стоит учить если вы АОЕ соло качаетесь, иначе к максите к 80 уровню.

Начнем с главного, а именно с изучения скилов которые жизненно необходимы жрецу для развития его в игре. У многих сложилось ошибочное мнение, что жрецы являются добрыми докторами с крылышками и которые ограничены боевыми возможностями. Но это не совсем так. Приведу перечень очередности изучения заклинаний при развитии своего персонажа:
Молитва о ясности. У заклинания есть существенный минус - очень долго кастуется (3,5 с). Прокачиваем 1го уровня, о его последующей прокачке забываем. Используем как проходное заклинание чтобы получить доступ к следующему.

Оперенные стрелы.
Смерч. Два боевых заклинания жреца. Как только появляется улучшение этого заклинания обязательно максим. Прокачиваем полностью. Этих заклинаний будет достаточно чтобы выполнять квесты с мобами не напрашиваясь ни к кому в группу. Также оперенные стрелы хороши в поединках с магами и друидами. На классы имеющие большую физическую защиту целесообразней применять смерч. Вообще на ранних уровнях используется как правило связка стрела-смерч дабы не терять время на откатах от заклинаний.

Преграда из перьев. Поглощает урон за счет расхода маны. Неоднократно спасет вам жизнь. Улучшать обязательно, но не фанатично. Когда чуствуете что не хватает уровня и надо улучшить, тогда и улучшайте.

Молитва о спокойствии. Основное лечащее заклинание у жреца. Как только доступно улучшение, обязательно максим. Его очень любят все классы, особенно наши толстошкурые друзья - оборотни. Теперь более подробнее о нем. Заклинание работает по принципу суммирования регенерации здоровья. То есть каждое применения постоянно лечит сразу определенное количество жизни, а вот дополнительное здоровье в % от магической силы суммируется со следующим применением заклинания. Поэтому в идеале, если жрец и танкующий бьют босса своего уровня это заклинания произносят без остановки, или почти без остановки очень сильно разгоняя регенерацию здоровья у "пациента". Так же хорошо применять это заклинание на каче с мобами. Как говорится между первой и второй - перерывчик не большой, но пока бежите к следующему мобу вполне вылечите свое здоровье.

Теперь переходим к самым необходимым баффам. В первую очередь качаем следующие заклинания:

Опека железа. Дает цели бонус физической защиты на 30 минут.
Опека духов. Увеличивает волшебную защиту цели на 30 минут.
Усердие. Увеличивает волшебную силу цели на 30 минут.
Перечисленные баффы улучшаем как только появляется такая возможность. Очень хороши и жизненно необходимы при каче с мобами  просто незаменимы в данжах для вашей группы. Что касается последнего баффа
Совет бессмертного. Увеличивает скорость восстановления здоровья и сверхъестественной силы на 30 минут. Не слушайте никого, что это бесполезный и ненужный бафф. Бафф очень хороший, но улучшать его надо неспеша. Когда есть лишний дух. На 50м уровне у меняя он был где-то 3-4 уровня. К 60-64 я его уже замаксил. То что не хватает духа - это миф. Заклинание очень хорошо на каче с мобами особенно в сочетании с бонусами на регенерацию магической энергии на одежде и биже.
Также хочу сказать что после изучения 10 уровня каждого баффа, вам откроется возможность изучить баффы  которые будут ставиться на группу длительность на час. Учить надо. Штука удобная.

Возвращаемся к ветке лечения.

Просвещенность. Мгновенно исцеляете довольно много здоровья. Заклинание среднее. Учим его как проходное, т.е. оставляем первого уровня. Максим его уже далеко за 80+.

Молитва о жизни. Позволяет закинателю вернуть союзника к жизни. Союзник возвращает себе 0% опыта и воскресает с 10% здоровья и маг. энергии. Чем выше уровень заклинания, тем больше процентов опыта возвращается при воскрешении. Начал максить его уровня с 40. В данжах просто незаменимая штука. Большинство в данжи бегает без кукол поэтому о полезности заклинания думаю спорить не стоит. Разумеется что качая молитву о жизни и совет бессмертного мы осмысленно должны отказаться от улучшения боевых заклинаний которые приведу чуть ниже, но в большинстве в данжах от вас ждут не высокого урона, а именно помощи страждущим, а качаться хватит вполне оперенных стрел и смерча уровня до 70+ так это точно.

Рассеивание. Снимает все негативные состояния с цели. Очень важное заклинание. Качать как только появляется возможность улучшить.

Утренняя слава. Полезное заклинание несмотря на долгий каст. Учим 1го уровня и оставляем. Максить его рекомендуют после 80+ когда начнуться походы в морозные залы.

Бескрайнее море. Тут ничего не скажу, мега лечение по оброзу и подобию молитвы о спокойствии. Если у вас есть бижа на пение, то это заклинание просто бесценное на мой взгляд. Учить как проходное. Максить на 80+
Чтобы окончательно закончить с веткой лечения расскажу о еще двух заклинаниях которые открываются на 59 уровне после выполнения квеста на уважение и являются обязательными для изучения. Речь пойдет о так называемой сфере и тарелке:

Бесконечная аура. Выделю самое важное, в определенном радиусе позволяет всем союзникам получить здоровье, равное 20% от магической силы персонажа, плюс 300 ед. здоровья, каждые 5 сек. Весь полученный урон также уменьшается на 50%. Тоесть помимо лечения сразу группы, заклинание режет урон по группе в половину. Если при этом в группе усть второй жрец который лечит молитвой о спокойствии танкующего на сложных босах типа Шен Ву, то у танкующего не катается хирка. Естественно речь о группе уровня данжа.

Прикосновение пустоты. Персонаж позволяет своим союзникам увеличить их скорости атаки, подготовки и активации навыков на 20%, а их магическая и атакующая сила увеличивается на 100%. На практике, ставится когда есть лишний жрец в группе. О полезности судите сами. Случие бывают разные. Лишнем это заклинание лично я не назову. Тем более что духа на него хватит точно.

Поговорим о дебаффах теперь. Дебаффы - это заклинания которые ослабляют противника, вгоняют в сон или парализуют. Сразу хочу сказать, что бесполезных дебаффов нет. Учить нужно все. Единственно что какие-то раньше, какие-то позже. Опять же, жрецы прокачивающие дебаффы отодвигают возможность развития боевых заклинаний на более поздний срок, но это того стоит. Теперь поподробнее о каждом из дебаффов:

Опека пяти стихий. Призывая силу пяти основных стихий, персонаж уменьшает свою магическую защиту, чтобы уменьшить магическую защиту врага в течение фиксированного времени. Чем больше уровень заклинания, тем на больший процент уменьшаем магическую защиту врага. Время на которое уменьшается защита то же возрастает. Учил одним из первых дебаффов, начиная с уровня 30го постепенно увеличивая уровень заклинания, когда остается свободный дух после изучения 2х основных боевых, баффов и лечения.

Опека пяти форм. Вызвав силу пяти универсальных тел, герой снижает собственную физическую защиту для снижения физической защиты врага. Заклинание действует аналогично опеки пять стихий. Прокачал его сначала как проходной, чтобы открылись дебаффы которые опишу ниже. Максил после 60+. Бытует мнение что заклинание бесполезное. Я полезность этого заклинания нахожу когда данж проходим парно с друидом. Если же есть в команде оборотень, то лучше предоставить ему возможность дебаффать на физзащиту. Будет более эффективно.

Опека пяти звуков. Обязательно максить в первую очередь после опеки пяти стихий. Заклинание парализует врага на различное время. Очень полезное заклинание в данжах где быстро двигаются мобы и тигр не успевает их вовремя поймать, ну и конечно же в пвп ему отводят одну из первых ролей в битвах с оборотнями и войнами.

Опека пяти цветов. Усыпляет врага на различное время. Безумно хорошо при битве с другими классами. Помнить нужно только одно, если вы кинули на кого-то сон, бить его боевыми заклятиями не надо так как сон слетает. Хорошо работает в сочетании с другими дебаффами. Так же это заклинание дает нам равные шансы с друидами у которых Бао или Феня. Учить по возможности наравне с опекой пяти звуков.

Итого к 76 у вас будут замаксены все баффы и дебаффы (включая сон на свой уровень), молитва о жизни, рассеивание, сфера, тарелка, молитва о спокойствии, оперенные стрелы, смерч. Теперь можно уделить внимание боевым заклинаниям и рассеить миф о том, что жрецы аптечка с крылышками.

Оперенные лезвия.
Ласкающий ветер.
Ярость небес. Замечательная группа заклинаний поражающих врагов в определенном радиусе. Рекомендовал бы качать эти заклинания после 80+

Священная молния. Хорошее заклинание действующее по принципу яда. Наносит определенное время. Хорошо проявляет себя на боссах. Максить после 80+. Единственно что надо знать, так это то что от количество произнесенных заклинаний урон не суммируется.

Обряд молнии. Одно из самых сильный боевых заклинаний жреца. До 70го уровня вполне можно обойтись 1-2 уровнем. После 70+ обязательно максить.

Оставшиеся два заклинания - Мастерство полета и Мастерство владения металлом. Они относится к умениям так как действуют постоянно. Накладывать их не нужно. Первое имеет смысл развивать когда планируете летать только на своих белых крыльях данных вам от рождения, второе я думаю имеет смысл развивать когда прокачаны боевые заклинания.

Теперь касательно распределения статов. Я бы рекомендовал делать так называемых коновых пристов до 90+. После 90+ когда у вас проточена одежда, талонам переноса перераспределить статы. Перевести с выносливости в интуицию. Тоесть оставить 5 выносливости, все остальное в интуицию. Разумеется при этом у вас силы должно быть строго под одежду которую вы одели на 90+.
До 90+ силу делаете строго под одеваемые вещи, выносливость зависимо от того точите вы одежду или нет вы должны чувствовать сами сколько вам еще нужно выносливости чтоб без проблем играть и урон при этом не страдал, все остальное в интелект.
К остальным подклассам приста таким как Лайт и Хэви я отношусь не очень, хотя возможно Лайт (с одеждой на лука) будет оправдывать себя, но на высокий урон от такого класса не расчитывайте.