1.Ассасин - кто это?
Ассассин (син, асс) - в народе уже прославлен машиной для убийства и всея нагибатором. Поспешу развеять ваши надежды. Ассассин является прекрасным ПвП-классом, комфортно чувствует себя в ПвЕ и полностью себя раскрывает только в прямых руках. То есть, ребята, постепенно переносит руки к плечам и зашиваем рукава на заднице. Персонаж требует хорошей реакции, отточенности действий и большого боевого опыта (любые теории о неё должны многократно проверяться в бою) Не скрою, класс достаточно требовательный к вливанию средств. Не думайте, что син - тот же фармо лук, здесь совершенно другая ситуация (к слову - весьма дорогостоящая)
Класс весьма специфичен, подойдет не всем. Если вам по душе ганк, атаки из кустов, быстрые убийства и внезапные отступления - этот класс для вас. Сразу скажу - любите ПвП лоб в лоб, ассассин не для Вас.
Ассасины в качестве оружия используют Даггеры (Парные кинжалы). В качестве основной брони - легкую броню (лайт сеты)
2.Обзор плюсов и минусов профессии
+Имеют огромный ДПС за счет своих скиллов
+Имеют достаточно много селф-бафов, позволяющих не умирать с одного удара в ПвП, приятно чувствовать себя в ПвЕ, а также всегда иметь возможность отступить.
+Пропиаренный инвиз (невидимость)
+Быстрая скорость атак
+Имеют множество скиллов, дающих много ярости (что позволяет нон-стоп юзать высшую вспышку)
+Дешевый лайт-шмот
+При прямых руках достаточно полезны в пати, способны заменить в пати некоторые другие профы, опять же с прямыми руками
+В ПвП 1 на 1 в 90% случае начинают ПвП. То есть за ними практически всегда право первого удара
+Несколько станов, имеется слип, несогалсие, рут.Также антистан
+Самая большая дистанция скиллов в игре
-Достаточно ватные за счет лайт-шмота
-Опять же, из-за лайт-шмота имеют слабую защиту, однако не имеют дистанции лучников, потому почти всегда принимают удары мобов, значит ломаются и фарм себя уже не оправдывает
-Очень слабы в масс-ПвП
-Не терпимы к ганку (вот так вот, творцы ганка сами ганк переживают с трудом)
-Не оценены в пати, то есть в пати справляются достаточно легко и без них
-Мало ХП
3.
Основные билды
Существует 4 основных билда сина:
-Фулл-аги билд (чистый ДД)
-Хеви-билд (Закос под хеви-бронь)
-Кон-билд (Хочу ХП)
-Гибрид (Серединка)
Разберем всё в подробностях.
3.1 - Фулл-аги билд:
Доспехи - лайт
Распределение статов - каждый лвл кидаем 1 в силу (под лайт бронь) и 4 в ловку.
Плюсы билда:
+Убер-ДПС
+Большой уворот и меткость, самый большой шанс критических атак, самый большой дамаг из всех билдов
Минусы:
-Мало ХП и дефа
-Тяжел в раскачке на лоу лвл
Мои комментарии:
Настоятельно всем рекомендую качать именно фулл-аги синов. Эта профа раскрывается только по этому билду. Качать сложно, затратно, но никто не говорил, что син - сказка На более высоких лвлах, кач становится проще.
Цитата:
Сообщение от gusli1
В пве обходится без банок, ремонта совсем немного, раскрывается при малой точке. Как раз фул аги самый менее затратный билд и им легче всего играть.
В любом случае на 90+ любой син должен стать Дамажным, так что качаю другие билды знайте, что в итоге всё равно будет фулл-аги (благо талоны сброса никто не отменял)
3.2 Хеви билд:
Доспехи - хеви
Распределение статов- Силу под шмот, остальное в ловку
Плюсы билда:
+ХП больше, чем у фулл-аги
+Достаточно много физ дефа
Минусы:
-Мало маг дефа
-Криты, уворот, меткость и дамаг беспощадно страдают
Комментарии:
Лично для меня билд не существует, но как показывает практика ПвИ, достаточно много хеви ассассинов бегают по просторам идеального мира. Устойчивее против других милишников, но на 1 взгляд мага/психа/приста/друли.
3.3 Кон-билд
Доспехи - лайт
Распределение статов: Каждый лвл 1 в силу, 1 в выносливость, 3 в ловку.
Плюсы билда:
+Достаточно много хп. Каждый лвл получаем 13 хп за 1 стат в кон.
+Больше дефа, чем у дд-билда
+Достаточно живуч в ПвЕ
Минусы:
-Дамаг, уворот, меткость, криты - сильно падают
Комментарии:
Если для вас син ужасно сложен в раскачке, качайте кона, будет чуть проще, но на 90+ всё равно перекинуться в фулл-аги.
3.4 Гибрид
Доспехи - лайт
Распределние статов - В два лвла у ввас в ловку идет 7 статов, в силу 2 стата и в кон 1 стат.
Плюсы:
+Нечто среднее между фулл-аги и кон билдами.
+Достаточно комфортен в ПвЕ
+Крит рейт, уворот, меткость и дамаг снижены, но не серьезно
Минусы:
-Всё же дамаг, меткость и уворот снижены, как ни крути. А это для нас самое ценное.
Комментарии:
Имеет меньше хп, чем кон, но больше дамага. В общем - золотая середина, которая на 90+ опять же уходит в фулл-аги.
4.
Обзор скиллов
Оригинальный гайд
Twin Strike
Дальность маленькая
Мана 2
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 0,9 секунд
Перезарядка 3,0 секунд
Оружие Кинжалы
Простая атака, наносит базовый урон плюс 9,8.
Свет: Имеет 20% шанс дать 20 ярости.
Тьма: подготовка и время атаки уменьшены на 0.1 секунды.
Не максим, скилл не нужный
Slipstream Strike
Дальность Маленькая
Мана 10,1
Подготовка 0,2 секунд
Время атаки 1,9 секунд
Перезарядка 6,0 секунд
Оружие Кинжалы
Мощный удар наносящий базовый урон плюс 55% урона от оружия, плюс 223,5.
Свет: Имеет 30% шанс увеличить аспд на 20%
Тьма: Перезаряд уменьшен на 1 секунду
На лоу-лвлах (-20) помогает быстрее сносить мобов. Райский имеет возможность ускорить аспд (скорость атак). Максить, если есть желание или лишний дух с юанями.
Raving Slash
Дальность маленькая
Мана 12,6
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,5 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 199,4 физического урона.
Уменьшает скорость движения цели на 32%. Длится 5 секунд
Требует 30 Чи.
Свет: Увеличивает ваш уровень атаки на 10, снижает уровень защиты на 10 в течении 5 секунд
Тьма:40% шанс замедлить цель на 90% в течении 5 секунд.
По-моему, скилл бесполезен. Не максим. Этот скилл предусмотрен как аналог ледяной стрелы луков, но за неимением дистанции, этот скилл теряет свою эффективность и вообще практичность
Deep Sting
Дальность маленькая
Мана 31,9
Подготовка 0,4 секунд
Время атаки 0,8 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 153,5 физического урона.
86% что на цели повиснет сон.
Требует 50 Чи
Свет: Кулдаун снижен на 1 секунду
Тьма: Вводит цель в сон до первого удара (информация под вопросом)
Наша вкусняшка. Максим
Rib Strike
Дальность маленькая
Мана 105,6
Подготовка 0,3 секунд
Время атаки 1,9 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит базовый физический урон плюс 55% урон от оружия, плюс 1216,4 урона.
Уменьшает скорость атаки цели на 27.5%, действует 5 секунд.
Свет: Вешает на цель 10%-ный раскол
Тьма: Скорость атак цели снижена на 65%
Уменьшение аспд цели помогает с мобами и порой можно "смягчить" удары питов. Максим
Throatcut
Дальность Маленькая
Мана 40,6
Подготовка 1,1 секунд
Время атаки 1,3 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 55% урона, плюс 2071,7 физического урона, 86% шанс что на цели повиснет несогласие.
Требует 1 чи
Свет: 100% вешает несогласие, а также прерывает каст.
Тьма: 25% шанс увеличить дамаг по цели на 25% Не стакается со скиллом Subsea Strike
Максим, несогласие для нас - вкуснятина
Earthen Rift
Дальность Маленькая
Мана 102,9
Подготовка 0,7 секунд
Время атаки 1,8 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит базовый урон плюс 220% урон от оружия, атакует всех врагов в радиусе 8 метров.
Свет: Дамаг увеличивается до 430%
Тьма: Радиус действия увеличен на 2
Наш АоЕ-скилл, максим для Гуй Му
Headhunt
Дальность 4,5 метров
Мана 165,2
Подготовка 0,5 секунд
Время атаки 1,5 секунд
Перезарядка 30,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 55% урона, плюс 3845,9 физической атаки. Оглушает врага на 3.2 секунды.
Требует 2 чи.
Свет: 50% шанс, что скилл съест только 1 чи
Тьма: Стан увеличен на 1 секунду
Стан, максим
Shadow Walk
Мана 20
Подготовка 0,7 секунд
Время атаки 2,8 секунд
Перезарядка 6,0 секунд
Оружие Кинжалы
Всеми любимый Инвиз
С каждый уровнем, уровень Стелс увеличивается. Чем выше уровень Стелс, тем враги большего лвла тебя не видят. Съедает 24 маны каждую секунду. Нельзя кастовать в боевом режиме.
Свет: Ест на 3 единиицы маны меньше, чем 10лвл (короче 7 маны в секунду)
Тьма: Время произношения уменьшено на 0.5 секунды.
Наш драгоценный инвиз, максим в первую очередь
Focused Mind
Мана 63
Подготовка 0,4 секунд
Время каста 1,6 секунд
Оружие Кинжалы
Увеличивает шанс уклона от скилов врага на 11,5%,
Длится 33 секунды
Свет: Уворот увеличен ещё на 8%
Тьма: 20% шанс снять с себя все негативные эффекты
Очень полезный селф, помогает вместо полного дамага поймать дамаг в 1 единицу урона. Очень полезно, максим. В описании скилла сказано, что может уклониться от скиллов, но, как показывает практика, уклон идет и от простых автошутных атак.
Shadow Escape
Мана 100
Подготовка 0,7 секунд
Время каста 2,8 секунд
Перезарядка 90,0 секунд
Оружие Кинжалы
Тот же самый инвиз только можно кастовать в боевом режиме, тем самым исчезаем из таргета врага/моба.
Дает 1 чи.
Свет: Снимает все негативные эффекты
Тьма: Кулдаун уменьшен на 15 секунд
Наш второй инвиз, который можно использовать в боевом режиме. Имеет большой кулдаун (перезаряд/откат), но очень полезен, чтобы подлечиться, а также дает ценную для нас ярость в размере 100 единиц.
Bloodpaint
Мана 91
Подготовка 1,8 секунд
Время каста 2,4 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Бафает сопатийцев в радиусе 10 метров.
Восстанавливает хп равное 2-м% от нанесенного вами урона, действует 990 секунд.
Свет: Восстанавливаемое ХП увеличивается до 3%
Тьма: В течение 18 секунд уворот увеличивается на 50%
Скилл-вампирик, очень полезен, но максить не обязательно, потому что увеличивается только время действия баффа.
Deaden Nerves
Мана 61
Подготовка 1,5 секунд
Время атаки 2,6 секунд
Перезарядка 288 секунд
Оружие Кинжалы
Смертельный удар восстанавливает вам 20% хп,
Действует 2 минуты.
Свет: Длительность работы скилла увеличена на 30 секунд
Тьма: ХП восстановится в размере 35%, вместо 20%.
Максим, очень полезный селф. Позволяет не умереть с одного удара.
Tidal Protection
Мана 63
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,6 секунд
Оружие Кинжалы
27,5% шанс избежать дебафы, длится 33 секунды.
Имеет общий откат с Focused mind
Свет: Уклонения от негативных эффектов увеличивается на 16%
Тьма: Damage Evasion is increased by 10%. (не осилил)
В бою не видел, собственно, не знаю где используется. Но буду максить, ибо по описанию позволяет увернуться от дебаффов.
Puncture Wound
Дальность 4,5 метров
Мана 3,4
Подготовка 0,2 секунд
Время атаки 1,8 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит базовый урон плюс 55% урон от оружия, открывает у цели кровоток, наносящий 168,6 урона в секунду, действует 9 секунд.
Свет:Максимальный урон от кровотока увеличивается на 20%
Тьма: Время действия кровотока уменьшается, но дамаг остается прежним.
Наш читерный кровоток, очень полезный скилл, который дарит нам огромный ДПС, максим обязательно.
Wolf Emblem
Мана 26,5
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 60,0 секунд
Оружие Кинжалы
Увеличивает урон от критического удара на 12%, действует 30 секунд.
Свет: Время действия увеличено до 30 минут. Кулдаун уменьшен на 8 секунд, но дамаг от критов увеличится только на 20%
Тьма: Дамаг от критов увеличен до 40%
Увеличивает урон от критов, максим, но не советую торопиться с этим скиллов, он будет полезен на 60+, когда крит рейт уже будет достаточно высоким.
Knife Throw
Дальность 21,5 метров
Мана 15
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,0 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Кидает свой кинжал в цель, наносит 140,7 физического урона
43% шанс прервать каст.
Свет: Кулдаун уменьшен на 5 секунд
Тьма: Шанс прервать каст увеличен на 30%
Максим, для нас вкусно в ПвП с маг персонажами с как стартовый удар в ПвЕ на лоу-лвлах
Tackling Slash
Дальность 4,5 метров
Мана 40,6
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,5 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит ваш основной физический урона плюс 762,5 урона, обездвиживает(связывает) цель на 6.3 секунды. Увеличивает собственную чи на 50.
Свет: Рут увеличен на 2 секунды
Тьма: Замедляет цель на 50% на 20 секунд.
Рут, максим
Chill of the Deep
Мана 15
Подготовка 0,7 секунд
Время атаки 1,3 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Уменьшает собственную скорость атаки на 55% но увеличивает уровень атаки на 16.5. Длится 10 минут.
Свет: Уровень атаки увеличивается ещё на 5
Тьма: Скорость атак замедляется только на 70%
Очень полезен не фулл-аги билдам, которые растят ДПС за счет скиллов. Поднимает уровень атаки, но снижает аспд. Максим, но опять же не спешим с этим скиллом
Rising Dragon Strike
Дальность 4,5 метров
Мана 82,3
Подготовка 0,2 секунд
Время атаки 1,8 секунд
Перезарядка 30,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит базовый урон плюс 55% атаки и 1.548,8 физического урона.
Увеличивает собственную чи на 150.
Свет: Дает 180 чи
Тьма: Кулдаун уменьшен на 5 секунд
Максим, огромный дамаг + 1.5чи умиляют
Inner Harmony
Мана 92,4
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 60,0 секунд
Оружие Кинжалы
Вы мгновенно получаете 155 чи.
Свет: 30% шанс дать 3 чи
Тьма: Лечит нам 10% ХП
Максим, но не спешим, 1.5чи на лоу лвлах хватит, на 80+ Максить обязательно, ибо дух позволяет.
Tide Form
Мана 20
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Превращение в русалку. Повышает ваш уровень защиты на 5.5 и вашу скорость в воде на 26%.
Доступно только в воде.
Свет: Скорость передвижения увеличена ещё на 20%
Тьма: Уровень защиты повышается ещё на 3
Рыбкоформа (с) OliOli
Windpush
Мана 15
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 60,0 секунд
Оружие Кинжалы
Увеличивает собственную скорость движения на 55%.
Длится 10 секунд.
Свет: Кулдаун уменьшен на 10 секунд
Тьма: Время действия скилла увеличено на 3 секунды
Ускорялка, как у вара. Максим по желанию.
Shadow Jump
Дальность 16,5 метров
Мана 40
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 28,5 секунд
Оружие Кинжалы
Телепорт к цели.
Требует 20 чи.
Свет: есть только 10 ярости
Тьма: Дистанция увеличена до 35 метров
ТП к цели, очень полезно. Максим
Maze Steps
Мана 100
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 90,0 секунд
Оружие Кинжалы
Увеличивает собственную скорость движения на 82%.
Дает иммунитет к стану.
Требует 1 чи.
Свет: Время действия увеличено на 2 секунды
Тьма: Уворот увеличится на 80% в течение 10 секунд.
Как у вара волна. Максим по желанию, на 80+ думаю у всех будет 10лвл.
Shadow Teleport
Дальность 21,5 метров
Мана 80
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 180 секунд
Оружие Кинжалы
Тот же телепорт к цели только на большее расстояние и оглушает цель на 3 секунды.
Требует 1 чи.
Свет: Кулдаун уменьшен на 30 секунд
Тьма: Время стана увеличено до 5 секунд
Очень полезно, максим как только есть возможность. ТПшит нас к цели и станит. Польва в ПвП - огромна, поверьте
Power Dash
Дальность 4,5 метров
Мана 165,2
Подготовка 0,4 секунд
Время атаки 0,8 секунд
Перезарядка 30,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наноси урон равный вашей основной физической атаке плюс 1570,6 урона.
Увеличивает вашу силу атаки критов на 22%. Длится 8 секунд.
Требует 2 чи
Свет: Увеличивает шанс крита ещё на 10%
Тьма: 30% шанс дать вам иммун на 3 секунды
Увеличивает крит рейт на 10лвле скилла на 40%, максить на 80+ обязательно, на лоу лвл можно повременить.
Subsea Strike
Дальность 4,5 метров
Мана 165,2
Подготовка 0,3 секунд
Время атаки 1,3 секунд
Время атаки 30,0 секунд
Оружие Кинжалы
Аналог драконов вара, Наносит базовый урон плюс 1991,1 урона, атакует всех врагов в
радиусе 8 метров, увеличивает урон по цели на 16,5%, действует 8 секунд.
Требует 2 чи.
Свет: Урон по цели увеличен до 50%
Тьма: Длительность действия урона увеличена на 7 секунд
Очень полезен в гуе, вернее в гуе без него никуда, на 80лвл иметь 8лвл скилла обязательно.
79 СКИЛЫ.
Condensed Thorn
Дальность Маленькая
Мана 178
Подготовка 0,3 секунд (ы)
Время атаки 0,7 секунд (ы)
Перезарядка 15,0 секунд (ы)
Оружие Кинжалы
Наносит ущерб в зависимости от вашей атаки плюс 1817, 4 физического урона. Кроме того, замедляет цель на 50% на 5 секунд и увеличивает урон от воды на 50% в течении 10 секунд.
Достаточно полезный селф, если бьете милишников, но, в принципе, можно и подождать. С этим не торопитесь.
Healing Trance
Диапазон Селф
Мана 100
Подготовка 3,0 секунд
Перезарядка 180,0 второй
Оружие Кинжалы, безоружные
Персонаж окружает себя аурой(подобие медитации)съедает 20 м/с и восстанавливает 6% хп/с.
Очень полезна в кубе, а так, не очень, ибо ничего под этим скиллом делать не можем. Так - отхилиться, при случае.
100 СКИЛЫ.
Spell Cutter
Дальность Маленькая
Мана 180
Подготовка 0,5 секунд
Время каста 0,5 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит урон зависящий от вашей атаки, плюс 3834,1 физического урона.
В тоже время замедляет цель на 30% на 3 секунды.
Сбивает каст, а кроме этого, скилл особого применения не умеет.
Blood Frenzy
Мана 500
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 120 секунд
Оружие Кинжалы, безоружные
Поглощает 20% Физического урона при каждой атаке, чтобы излечить себя.
Этот эффект длится в течение 20 секунд.
Доступно только для атак ближнего боя.
Как наш скилл-вампирик, но сильнее и имеет меньшее время действия. Позволяет резко отхилиться.
ПАСИВКИ.
Sharp Observer
Повышает уровень осведомленности на 2.
Cat-Like Tread
Увеличивает уровень Стелс на 2.
Если вы любитель ПвП - максить в первую очередь!
Dagger Devotion
Увеличивает урон от кинжалов на 6%.
Свет: Урон увеличен до 90%
Тьма: Дает 2% крита
Максить в любом случае, но можно и подождать до 80+.
5.Извиз - чо такое, чо такое?
Хваленый инвиз, наша самая вкусная плюшка. Рассказываю в деталях. Всего у нас 2 инвиза, первый на 13лвле, можно использовать только в мирном режиме. Второй на 29лвле, можно использовать в бою, имеет долгий кулдаун, но очень полезен за счет того, что дает 1чи. Оба инвиза повышают ваш Stealth Level (Уровень скрытности) На столько число, равное лвлу инвиза. То есть 5 лвл инвиза даст +5 к уровню скрытности.
Механизм инвиза:
С адд-оном, в окошко персонажа будут введены новые параметры. В том числе Уровень скрытности и Awareness Level (Уровень "осведомленности"). Уровень осведомленности равен уровню вашего персонажа. Существует таблетка, которая крафтится на локации новой расы, крафтит её только владелец территории. Она дает +20 к Уровню осведомленности на 30 секунд. Также у ассассинов есть пассивка на +20 к этому уровню.
Уровень скрытности равен уровню ассасина + уровень инвиза + уровень пассивки*2 (умножаем на 2, потому что 1 лвл пассивки дает +2 к Уровню скрытности)
Ассассин невидим для других персонажей, если его Уровень скрытности выше Уровня осведомленности противника. Как ассассин и противник повышают эти уровни, это их дело. Но чтобы бороться с такой какой ассассина, как инвиз, другим игрокам придется изрядно потрудиться. Да, забыл уточнить, из инвиза Ассассина выбивает любое АоЕ, так что будьте осторожны, если рядом мобы, НИПы или другие персонажи.